Статейное продвижение сайтов

Статейное продвижение сайтов

Наверняка вам приходилось слышать о том, что существует такой способ продвижения сайта, как статейный. Что это означает и как этот инструмент применяется для эффективной раскрутки интернет-ресурса, мы и поговорим в данной статье.

Принцип статейного продвижения

Чтобы пользователи увидели ваш сайт в выдаче поисковых систем, необходимо, чтобы роботы этих самых систем «знали», что:

a)   вашему ресурсу доверяют, т.е. у него есть постоянные посетители;

b)   у вашего сайта есть вес и авторитет, т.е. на него ссылаются  с других интернет-порталов;

c)   на вашем блоге, сайте или в интернет-магазине находится полезная информация или товар, которые помогают решить волнующие человека проблемы.

Продвижение статьями – один из способов поднятия сайта в рейтинге наряду с такими же инструментами, например, как покупка ссылок. Но в отличие от последнего имеет ряд преимуществ:

  • размещение внешних ссылок в статьях не ограничено временем, что позволяет сайту стабильно и долго удерживать свои позиции
  • тематические статьи приводят целевых посетителей
  • поисковые системы лояльно относятся к ссылкам в окружении текста и не применяют к ним фильтры. К тому же backlink с сайта со схожей тематикой имеет больший вес.

Способы статейного продвижения

Первый вариант – обмен публикациями.

Процедура происходит по взаимной договоренности автора и владельца интернет-ресурса, с которого вы хотите получить ссылку. Виды статей могут быть самыми разнообразными. Например: гостевой пост, интервью, рекомендация и т.п.

Второй вариант – через каталоги статей.

Бесплатный способ раскрутки. Статьи в каталоги добавляются вручную либо с помощью специальных программ, таких как AllSubmitter, ArticleSubmitter.

Третий, самый затратный, но самый эффективный вариант – биржи статей.

Публикация на бирже осуществляется за определенную плату. Но зато и выбор сайтов в нужной вам тематике и показателями ТИЦ и PR здесь чрезвычайно широк.

В чем преимущество размещения статей для продвижения на биржах?

a)   В возможности выбрать тематическую площадку и не одну.

b)   Получение на свой сайт ссылок, имеющих вес больший, чем с бесплатных каталогов.

c)   Минимум затрачиваемого времени – процесс публикации и поиска площадок автоматизирован.

Требования к статьям

Чтобы ваши усилия по статейному продвижению достигли нужной цели, следует учесть несколько обязательных требований к самим статьям.

Во-первых, они должны быть уникальными. При этом учитывайте тематику сайта. Интересный и полезный материал привлечет целевых посетителей, что тоже очень влияет на релевантность страниц в выдаче.

Во-вторых, размещать маленький текст нет смысла. Знаковый минимум должен составлять не менее 1000 символов.

В-третьих, не стоит делать ссылки одну рядом с другой. Лучше разнести их друг от друга на некоторое расстояние – оптимально на 500-1000 символов. Также не нужно в один текст внедрять слишком много ссылок. Достаточно одной-двух максимум.

В-четвертых, заранее позаботьтесь об оптимизации размещаемых текстов. Ключи нужно выбирать из семантического ядра вашего сайта. Таким образом, вы сможете одновременно продвигать главную и любую из внутренних страниц.

Вернуться назад

Другие записи

Размер шрифта – важный один фактор определения мобилопригодности
04 марта 2016 г.
Введенный не так давно Яндексом алгоритм ранжирования "Владивосток" в марте месяце также стал при ранжировании сайтов в мобильной выдаче начал учитывать размер шрифта текста. 
Новый алгоритм ранжирования
03 февраля 2016 г.
В конце ноября Яндекс объявил о том, что в мобильной выдаче все страницы, оптимизированные для мобильных телефонов, стали отдельно помечаться. В результате недавно был запущен новый алгоритм, названный в честь столицы Дальневосточного региона, «Владивосток».
Распродажа лицензий Diafan
24 июля 2015 г.

Уникальное предложение!

До 31 августа 2015 года всего за 3500 рублей вы получаете лицензию на CMS Diafan!

Что бы купить лицензию достаточно связаться с нами по форме быстрой связи.

Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
24 июля 2015 г.
SEO – самый эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. Мы предлагаем один из видов продвижения сайта, а именно поисковую оптимизацию.
Яndex vs. Google - кто круче?
02 июня 2015 г.
В России двумя самыми популярными поисковым системами являются наш "родной" Яndex и "заморский" Google.
Какой хостинг лучше?
07 февраля 2013 г.
Вы самостоятельно решили сделать сайт и задались вопросом, какой хостинг лучше выбрать?
Этапы разработки сайта на DIAFAN.CMS
31 декабря 2012 г.
Расскажем как мы делаем сайты и бла-бла-бла