Конверсия — это процентное соотношение всех посетителей сайта и выполнивших нужное действие, к примеру, это может быть: покупка, заявка, регистрация или обратная связь и т.д. В зависимости от того, какую цель преследует ваш сайт.
Зачастую многие владельцы сайтов и оптимизаторы, в погоне за топовыми позициями в поисковых системах, своими действием или бездействием только вредят, либо никак не отслеживают конверсионные данные.
Почему очень важно улучшать конверсионные данные? Сайт должен работать на вас, продавать товар и услуги. Сайт должен приносить прибыль!
Каким образом улучшить конверсию, покажет юзабилити аудит. Данный аудит стоит проводить в случае, когда посещаемость сайта есть, а заказов или звонков нет, что мешает посетителям сайта стать вашим клиентом?
Введенный не так давно Яндексом алгоритм ранжирования "Владивосток" в марте месяце также стал при ранжировании сайтов в мобильной выдаче начал учитывать размер шрифта текста.