Наверняка вам приходилось слышать о том, что существует такой способ продвижения сайта, как статейный. Что это означает и как этот инструмент применяется для эффективной раскрутки интернет-ресурса, мы и поговорим в данной статье.
Чтобы пользователи увидели ваш сайт в выдаче поисковых систем, необходимо, чтобы роботы этих самых систем «знали», что:
a) вашему ресурсу доверяют, т.е. у него есть постоянные посетители;
b) у вашего сайта есть вес и авторитет, т.е. на него ссылаются с других интернет-порталов;
c) на вашем блоге, сайте или в интернет-магазине находится полезная информация или товар, которые помогают решить волнующие человека проблемы.
Продвижение статьями – один из способов поднятия сайта в рейтинге наряду с такими же инструментами, например, как покупка ссылок. Но в отличие от последнего имеет ряд преимуществ:
Первый вариант – обмен публикациями.
Процедура происходит по взаимной договоренности автора и владельца интернет-ресурса, с которого вы хотите получить ссылку. Виды статей могут быть самыми разнообразными. Например: гостевой пост, интервью, рекомендация и т.п.
Второй вариант – через каталоги статей.
Бесплатный способ раскрутки. Статьи в каталоги добавляются вручную либо с помощью специальных программ, таких как AllSubmitter, ArticleSubmitter.
Третий, самый затратный, но самый эффективный вариант – биржи статей.
Публикация на бирже осуществляется за определенную плату. Но зато и выбор сайтов в нужной вам тематике и показателями ТИЦ и PR здесь чрезвычайно широк.
a) В возможности выбрать тематическую площадку и не одну.
b) Получение на свой сайт ссылок, имеющих вес больший, чем с бесплатных каталогов.
c) Минимум затрачиваемого времени – процесс публикации и поиска площадок автоматизирован.
Требования к статьям
Чтобы ваши усилия по статейному продвижению достигли нужной цели, следует учесть несколько обязательных требований к самим статьям.
Во-первых, они должны быть уникальными. При этом учитывайте тематику сайта. Интересный и полезный материал привлечет целевых посетителей, что тоже очень влияет на релевантность страниц в выдаче.
Во-вторых, размещать маленький текст нет смысла. Знаковый минимум должен составлять не менее 1000 символов.
В-третьих, не стоит делать ссылки одну рядом с другой. Лучше разнести их друг от друга на некоторое расстояние – оптимально на 500-1000 символов. Также не нужно в один текст внедрять слишком много ссылок. Достаточно одной-двух максимум.
В-четвертых, заранее позаботьтесь об оптимизации размещаемых текстов. Ключи нужно выбирать из семантического ядра вашего сайта. Таким образом, вы сможете одновременно продвигать главную и любую из внутренних страниц.