Статейное продвижение сайтов

Статейное продвижение сайтов

Наверняка вам приходилось слышать о том, что существует такой способ продвижения сайта, как статейный. Что это означает и как этот инструмент применяется для эффективной раскрутки интернет-ресурса, мы и поговорим в данной статье.

Принцип статейного продвижения

Чтобы пользователи увидели ваш сайт в выдаче поисковых систем, необходимо, чтобы роботы этих самых систем «знали», что:

a)   вашему ресурсу доверяют, т.е. у него есть постоянные посетители;

b)   у вашего сайта есть вес и авторитет, т.е. на него ссылаются  с других интернет-порталов;

c)   на вашем блоге, сайте или в интернет-магазине находится полезная информация или товар, которые помогают решить волнующие человека проблемы.

Продвижение статьями – один из способов поднятия сайта в рейтинге наряду с такими же инструментами, например, как покупка ссылок. Но в отличие от последнего имеет ряд преимуществ:

  • размещение внешних ссылок в статьях не ограничено временем, что позволяет сайту стабильно и долго удерживать свои позиции
  • тематические статьи приводят целевых посетителей
  • поисковые системы лояльно относятся к ссылкам в окружении текста и не применяют к ним фильтры. К тому же backlink с сайта со схожей тематикой имеет больший вес.

Способы статейного продвижения

Первый вариант – обмен публикациями.

Процедура происходит по взаимной договоренности автора и владельца интернет-ресурса, с которого вы хотите получить ссылку. Виды статей могут быть самыми разнообразными. Например: гостевой пост, интервью, рекомендация и т.п.

Второй вариант – через каталоги статей.

Бесплатный способ раскрутки. Статьи в каталоги добавляются вручную либо с помощью специальных программ, таких как AllSubmitter, ArticleSubmitter.

Третий, самый затратный, но самый эффективный вариант – биржи статей.

Публикация на бирже осуществляется за определенную плату. Но зато и выбор сайтов в нужной вам тематике и показателями ТИЦ и PR здесь чрезвычайно широк.

В чем преимущество размещения статей для продвижения на биржах?

a)   В возможности выбрать тематическую площадку и не одну.

b)   Получение на свой сайт ссылок, имеющих вес больший, чем с бесплатных каталогов.

c)   Минимум затрачиваемого времени – процесс публикации и поиска площадок автоматизирован.

Требования к статьям

Чтобы ваши усилия по статейному продвижению достигли нужной цели, следует учесть несколько обязательных требований к самим статьям.

Во-первых, они должны быть уникальными. При этом учитывайте тематику сайта. Интересный и полезный материал привлечет целевых посетителей, что тоже очень влияет на релевантность страниц в выдаче.

Во-вторых, размещать маленький текст нет смысла. Знаковый минимум должен составлять не менее 1000 символов.

В-третьих, не стоит делать ссылки одну рядом с другой. Лучше разнести их друг от друга на некоторое расстояние – оптимально на 500-1000 символов. Также не нужно в один текст внедрять слишком много ссылок. Достаточно одной-двух максимум.

В-четвертых, заранее позаботьтесь об оптимизации размещаемых текстов. Ключи нужно выбирать из семантического ядра вашего сайта. Таким образом, вы сможете одновременно продвигать главную и любую из внутренних страниц.

Вернуться назад

Другие записи

Размер шрифта – важный один фактор определения мобилопригодности
Введенный не так давно Яндексом алгоритм ранжирования "Владивосток" в марте месяце также стал при ранжировании сайтов в мобильной выдаче начал учитывать размер шрифта текста. 
Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
SEO – самый эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. Мы предлагаем один из видов продвижения сайта, а именно поисковую оптимизацию.
Какой хостинг лучше?
Вы самостоятельно решили сделать сайт и задались вопросом, какой хостинг лучше выбрать?
Этапы разработки сайта на DIAFAN.CMS
Расскажем как мы делаем сайты и бла-бла-бла